Мы верим, что товар, предлагаемый нашим интернет-магазином, придется Вам по душе. Однако в случае, если Вы все же решите вернуть товар, просим Вас соблюдать следующие условия:
- Не пользуйтесь покупкой, не пачкайте ее и не ломайте.
- Не срезайте фабричные ярлыки и не срывайте пломбы.
- Сохраните полную комплектацию товара.
- Не выбрасывайте чек или упаковку товара.
Также просим Вас помнить, что товар, выполненный по индивидуальному заказу (например, с гравировкой), и соответствующий всем требованиям к качеству, мы обратно принять не сможем.
- Возврат товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества:
Если Вы еще не получили товар, отказаться от него можно в любой момент.
Если Вы уже получили товар, но решили, что он Вам все-таки не нужен, Вы можете вернуть нам его обратно в течение 7 дней после получения. Перед возвратом, пожалуйста, убедитесь, что у товара сохранен его товарный вид, потребительские свойства, а также чек, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Возврат товара осуществляется Почтой России по адресу:
123103, г. Москва, пр-т Маршала Жукова, д. 76, корп. 2, кв. 55
Получатель: Устинов Михаил Александрович
Сроки возврата денег:
Мы вернем уплаченные Вами денежные средства за данный товар, за исключением средств, которые ушли на оплату его доставки, в течение 10 рабочих дней с момента сообщения о том, что товар Вам не нужен. Но при условии, что Вы предоставите нам трек-номер отправления товара обратно.
2. Возврат и замена товара НЕнадлежащего качества:
Если товар не соответствует требованиям к качеству, имеет явные дефекты или недокомплект, предлагаем Вам следующие варианты:
Вариант А: мы можем осуществить его замену. В данном случае замена товара будет за счет нашего интернет-магазина.
Для этого просим Вас скачать по ссылке и заполнить Претензию-Требование на замену товара. Отправьте нам Претензию-Требование на эл. адрес sales@mirusgroup.ru. Обязательно приложите фото дефекта. Наш менеджер свяжется с Вами для уточнения всех деталей замены.
Вариант Б: Вы можете вернуть нам товар обратно. В данном случае возврат товара будет за счет нашего интернет-магазина.
Для этого просим Вас скачать по ссылке и заполнить Претензию-Требование на возврат. Отправьте нам Претензию-Требование на эл. адрес sales@mirusgroup.ru. Обязательно приложите фото дефекта. Наш менеджер свяжется с Вами для уточнения всех деталей возврата.
Возврат товара осуществляется Почтой России по адресу:
123103, г. Москва, пр-т Маршала Жукова, д. 76, корп. 2, кв. 55
Получатель: Устинов Михаил Александрович
Сроки возврата денег:
Мы вернем уплаченные Вами денежные средства за товар, а также за его доставку до Вашего адреса и обратно, в течение 10 рабочих дней с момента получения Претензии-Требования. Но при условии, что Вы предоставите нам трек-номер отправления товара обратно.